Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ 2018-2019 г.г.
Запрос на выездной семинар

Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка

план двухдневного выездного семинара

Первый день

 1.  Задачи логопедической работы с неговорящими

1.1.          Система  коррекционной работы  (таблица).

1.2.          Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.

1.3.          Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.

1.4.          Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.

1.5.          Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.

 2.  Создание   ритмико – мелодико - интонационной   основы языка (РМИОЯ): задачи этапов и их содержание:

2.1.    Подготовительный этап - практические  навыки  формирования артикуляции гласных.

2.2.     Первый этап - практические навыки формирования  слога.

2.3.     Второй этап - практические навыки формирования слова.

2.4.     Третий этап - практические навыки формирования фразы.

 

Второй день

 3.                 Формирование практических навыков организации и проведения работы по РМИОЯ у  неговорящих детей.

3.1.          Демонстрация и анализ  подгруппового занятия  подготовительного  этапа  РМИОЯ.

3.2.          Практическое занятие (с предоставлением конспекта) по организации и проведению  подгруппового  занятия  подготовительного  этапа  РМИОЯ.

3.3.          Демонстрация и анализ  подгруппового занятия  первого этапа  РМИОЯ.

3.4.          Практическое занятие (с предоставлением конспекта) по организации и проведению  подгруппового  занятия  первого  РМИОЯ.

3.5.          Демонстрация и анализ  подгруппового занятия  второго этапа  РМИОЯ.

3.6.          Практическое занятие (с предоставлением конспекта) по организации и проведению  подгруппового  занятия  второго этапа  РМИОЯ.

 4.               Планирование    работы по формированию РМИОЯ у неговорящих детей.

4.1.          Календарно- тематическое планирование (КТП)   по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией.

4.2.          Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:

-       Конспекты занятий (уроков) подготовительного этапа;

-       Конспекты занятий (уроков) первого этапа;

-       Конспекты занятий (уроков) второго этапа.

 

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.