Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ 
Запрос на выездной семинар

ВНИМАНИЕ,

ATTENTION,

ACHTUNG-ACHTUNG!!!

МОШЕННИКИ

Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.

Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка

плюс 

Формирование артикуляционных укладов звуков раннего онтогенеза (механическая помощь при постановке и вызывании звуков)

план двухдневного выездного семинара

 

1. Задачи логопедической работы с неговорящими

1.1.          Система  коррекционной работы  (таблица).

1.2.          Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.

1.3.          Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.

1.4.          Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.

1.5.          Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.

1.6.          Разделы    и цели работы по формированию  вербальной коммуникации у детей с системной речевой патологией( таблица).

 

2. Создание   ритмико – мелодико - интонационной   основы языка (РМИОЯ): задачи этапов и их содержание:

2.1.           Этапы и задачи  коррекционно-логопедической работы по РМИОЯ у

неговорящих детей (таблица).

2.2.          Особенности организации коррекционно-логопедической работы при формировании РМИОЯ.

2.3.          Структура  и условия организации занятий/уроков по  формированию РМИОЯ.

  1. Этапы работы

3.1.          Подготовительный этап - практические  навыки  формирования артикуляции гласных.

3.2.          Первый этап - практические навыки формирования  слога.

3.3.          Второй этап - практические навыки формирования слова.

3.4.          Третий этап - практические навыки формирования фразы.

 

Второй день

4. Планирование    работы по формированию РМИОЯ у неговорящих детей.

 

 4.1 Календарно- тематическое планирование (КТП) по формированию    РМИОЯ у детей с системной речевой патологией и его  особенности:

   -КТП подготовительного этапа (36 занятий/уроков),

   -КТП первого этапа(48 занятий/уроков),

   -КТП второго этапа(54 занятия/урока),

   -КТП третьего этапа(48 занятий/уроков).

4.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:

      - образцы конспектов занятий (уроков) подготовительного этапа,

      - образцы конспектов  занятий (уроков) первого этапа,

      - образцы конспектов занятий (уроков) второго этапа,

     - образцы конспектов занятий (уроков) третьего этапа.

 

5. Формирование практических навыков организации и проведения работы по РМИОЯ у  неговорящих детей.

 

5.1. Демонстрация, анализ и практическая организация  подгруппового занятия  подготовительного  этапа  РМИОЯ.

5.2. Демонстрация, анализ и практическая организация  подгруппового занятия  первого   этапа  РМИОЯ.

5.3. Демонстрация, анализ и практическая организация  подгруппового занятия   второго    этапа  РМИОЯ.

5.4. Демонстрация, анализ и практическая организация  подгруппового занятия   третьего   этапа  РМИОЯ.

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.