Зарегистрироваться чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.
ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ
Запрос на выездной семинар
ВНИМАНИЕ,
ATTENTION,
ACHTUNG-ACHTUNG!!!
МОШЕННИКИ
Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.
Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка
плюс
Формирование артикуляционных укладов звуков раннего онтогенеза (механическая помощь при постановке и вызывании звуков)
план двухдневного выездного семинара
1. Задачи логопедической работы с неговорящими
1.1. Система коррекционной работы (таблица).
1.2. Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.
1.3. Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.
1.4. Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.
1.5. Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.
1.6. Разделы и цели работы по формированию вербальной коммуникации у детей с системной речевой патологией( таблица).
2. Создание ритмико – мелодико - интонационной основы языка (РМИОЯ): задачи этапов и их содержание:
2.1. Этапы и задачи коррекционно-логопедической работы по РМИОЯ у
неговорящих детей (таблица).
2.2. Особенности организации коррекционно-логопедической работы при формировании РМИОЯ.
2.3. Структура и условия организации занятий/уроков по формированию РМИОЯ.
- Этапы работы
3.1. Подготовительный этап - практические навыки формирования артикуляции гласных.
3.2. Первый этап - практические навыки формирования слога.
3.3. Второй этап - практические навыки формирования слова.
3.4. Третий этап - практические навыки формирования фразы.
Второй день
4. Планирование работы по формированию РМИОЯ у неговорящих детей.
4.1 Календарно- тематическое планирование (КТП) по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией и его особенности:
-КТП подготовительного этапа (36 занятий/уроков),
-КТП первого этапа(48 занятий/уроков),
-КТП второго этапа(54 занятия/урока),
-КТП третьего этапа(48 занятий/уроков).
4.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:
- образцы конспектов занятий (уроков) подготовительного этапа,
- образцы конспектов занятий (уроков) первого этапа,
- образцы конспектов занятий (уроков) второго этапа,
- образцы конспектов занятий (уроков) третьего этапа.
5. Формирование практических навыков организации и проведения работы по РМИОЯ у неговорящих детей.
5.1. Демонстрация, анализ и практическая организация подгруппового занятия подготовительного этапа РМИОЯ.
5.2. Демонстрация, анализ и практическая организация подгруппового занятия первого этапа РМИОЯ.
5.3. Демонстрация, анализ и практическая организация подгруппового занятия второго этапа РМИОЯ.
5.4. Демонстрация, анализ и практическая организация подгруппового занятия третьего этапа РМИОЯ.
---------------------------------------
При ответе на наши письма сохраняйте историю переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)
Это значительно ускорит получение ответа.