Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

Ростов-на-Дону в декабре 2017 г.

-------------------

Безрукова Татьяна tatiana35@land.ru,

Череповец Вологодская область, 28 мая 2013:

Я работаю в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 1 до 18 лет.  Как только приобрела альбомы «От слова к фразе» сразу стала использовать их  на своих занятиях. Хочется сказать огромное спасибо за такое качественное и продуманное до мелочей пособие. Очень понравилось исполнение. На хорошей плотной бумаге, яркие привлекательные для детей картинки. Нравится даже переплет, спираль, которой скреплены листы. Такой переплет позволяет держать открытым перед ребенком только одну страницу, по которой работаем в данный момент. А можно расстричь альбом и убрать каждый лист в файл, тогда пособие становится практически вечным. Но конечно главное достоинство пособия в том, что все построено на онтогенетическом принципе, потому что только по такому принципу и должна строится вся коррекционная работа( не только речевая) с детьми-инвалидами.
Теперь о результатах работы с детьми, с которыми применялась эта методика.
Диана, 5 лет. Состояние после кохлеарной имплантации. Прооперирована в 2.5 года. У девочки очень слабая слухоречевая память, она с огромным трудом запоминает новые слова. На начало занятий был очень мал глагольный словарный запас,  не было фразы. Общалась с помощью отдельных нечетких слов, вокализаций, звукоподражаний и естественных жестов. В процессе работы по пособию в речи появились глаголы, а через какое-то время и фраза. Сейчас приступаем к работе по второму альбому. Над пониманием категории числа существительных работаем уже давно, понимает, но сама не употребляет. 
Максим, 12 лет. Моторная алалия. Начал посещать занятия с ноября 2012 года. До этого жил в деревне, специализированной помощи не получал. У Максима было сформировано понимание речи на бытовом уровне. Активная речь представляла собой сочетание аморфных слов, вокализаций и жестов. Занятия проходили индивидуально 1-2 раза в неделю. За это время у ребенка появилась двухсловная фраза, ему понравилось общаться с помощью речи.
Очень нравится использовать эти альбомы с детьми 2-3 лет с задержкой речевого развития, когда есть понимание речи, а собственная речь представлена отдельными словами и звукосочетаниями. Детям нравится открывать и закрывать картинки, повторять слова. Использование пособия дает сильный толчок для формирования фразы.
 Спасибо огромное за Ваш труд. С нетерпением ждем  выхода следующих альбомов. Хотелось бы знать планируется ли это и когда?

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.