Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

Ростов-на-Дону в декабре 2017 г.

-------------------

Не можем не поделиться радостью за Сережу.
Его мама прислала нам такое письмо.


        Я мама ребенка-аутиста. Сереже уже 9 лет, но он почти не разговаривает.   Занимаемся 2 месяца, но много . Не знаю, как логопеды могут заниматься по вебинарам 40 минут??? У нас уходит на одно занятие 2 часа (пение + слоговая),  и это при том что мы произносим все звуки и слоги.  За это время   мы достигли (на мой взгляд) огромных успехов!! Сережа стал петь и держать ритм.   Может это для кого-то ничего не значит, но для нас это большой "прыжок", потому что   Сережа не только не слушал музыку, но закрывал мне рот, выключал магнитофон и убегал .  Мы стали хорошо "переключаться" на слогах любой сложности (открытые). Но так как мы занимаемся индивидуально, и сынуля не может стоять ( у нас гиперактивность и проблемы с позвоночником), мы меняем движения, сохраняя ритм. Мы то стучим по столу, то играем в ладушки (ладошками друг в другу наискосок), то ставим под музыку ладошки ребром-ладонью, то "переваливаем"  большой палец-мизинец (типа козы) - вообщем находим разные варианты, чтобы Сереже не надоело. 
Обязательно все занятия начинаем с пропевания звукоряда (гласные во ВСЕХ вариантах: ау, ои, эа, ыо, уэ... и т.д.) .   Параллельно работаем с книгами Фраза 1, 2.  Но после работы с книгами еще играем (по совету нашего логопеда!!!!):   я нарезала картинки из книг и раскладываю на столе. Спрашиваю: где Миша идет?  - дай. Где заяц сидит? - дай. Обязательно с произношением.
 Другая игра: петух бежит?.. найди: петухи бегут.  В эти игры мы играем и на улице когда ждем автобуса (тоже по совету нашего ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО логопеда!): один-много: каша-скажи много - каши, ваза-вазы.....   Но самое удивительное для меня - это работа с текстами.   Я не верила в эту методику   - у нас очень плохо с пониманием речи вообще, и чтение для нас большая проблема.   Не понимая полностью что я делаю... просто брала конспекты по текстам и пошагово прорабатывала все это с Сережей .   Единственное, что брали сразу весь текст... Мы все-таки чуть-чуть говорим и читаем. И   ЧЕРЕЗ ТРИ ЗАНЯТИЯ  Сергей стал САМОСТОЯТЕЛЬНО делить слова на слоги, стал ставить ударение, и главное показал и СКАЗАЛ-ответил на первые два вопроса
Проблем еще очень много - тихий голос и к концу он переходит почти в шепот. Маленький словарный запас и по листам (в слоговой) Сережа ориентируется не на картинку, а на текст. Но будем работать!
Нам бы 60 часов в сутках !!!!

 С уважением, Марина Н.  13 января 2014, ybrbnfyjdf@mail.ru 
   Ниже эпизод вебинара, на котором Тамара Никифоровна комментирует письмо от Марины Н., мамы ребенка с нарушением речи.

Для Ваших комментариев

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.