Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

Ростов-на-Дону и Воронеж в декабре 2017 г.

-------------------

Не можем не поделиться радостью за Сережу.
Его мама прислала нам такое письмо.


        Я мама ребенка-аутиста. Сереже уже 9 лет, но он почти не разговаривает.   Занимаемся 2 месяца, но много . Не знаю, как логопеды могут заниматься по вебинарам 40 минут??? У нас уходит на одно занятие 2 часа (пение + слоговая),  и это при том что мы произносим все звуки и слоги.  За это время   мы достигли (на мой взгляд) огромных успехов!! Сережа стал петь и держать ритм.   Может это для кого-то ничего не значит, но для нас это большой "прыжок", потому что   Сережа не только не слушал музыку, но закрывал мне рот, выключал магнитофон и убегал .  Мы стали хорошо "переключаться" на слогах любой сложности (открытые). Но так как мы занимаемся индивидуально, и сынуля не может стоять ( у нас гиперактивность и проблемы с позвоночником), мы меняем движения, сохраняя ритм. Мы то стучим по столу, то играем в ладушки (ладошками друг в другу наискосок), то ставим под музыку ладошки ребром-ладонью, то "переваливаем"  большой палец-мизинец (типа козы) - вообщем находим разные варианты, чтобы Сереже не надоело. 
Обязательно все занятия начинаем с пропевания звукоряда (гласные во ВСЕХ вариантах: ау, ои, эа, ыо, уэ... и т.д.) .   Параллельно работаем с книгами Фраза 1, 2.  Но после работы с книгами еще играем (по совету нашего логопеда!!!!):   я нарезала картинки из книг и раскладываю на столе. Спрашиваю: где Миша идет?  - дай. Где заяц сидит? - дай. Обязательно с произношением.
 Другая игра: петух бежит?.. найди: петухи бегут.  В эти игры мы играем и на улице когда ждем автобуса (тоже по совету нашего ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО логопеда!): один-много: каша-скажи много - каши, ваза-вазы.....   Но самое удивительное для меня - это работа с текстами.   Я не верила в эту методику   - у нас очень плохо с пониманием речи вообще, и чтение для нас большая проблема.   Не понимая полностью что я делаю... просто брала конспекты по текстам и пошагово прорабатывала все это с Сережей .   Единственное, что брали сразу весь текст... Мы все-таки чуть-чуть говорим и читаем. И   ЧЕРЕЗ ТРИ ЗАНЯТИЯ  Сергей стал САМОСТОЯТЕЛЬНО делить слова на слоги, стал ставить ударение, и главное показал и СКАЗАЛ-ответил на первые два вопроса
Проблем еще очень много - тихий голос и к концу он переходит почти в шепот. Маленький словарный запас и по листам (в слоговой) Сережа ориентируется не на картинку, а на текст. Но будем работать!
Нам бы 60 часов в сутках !!!!

 С уважением, Марина Н.  13 января 2014, ybrbnfyjdf@mail.ru 
   Ниже эпизод вебинара, на котором Тамара Никифоровна комментирует письмо от Марины Н., мамы ребенка с нарушением речи.

Для Ваших комментариев

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.