Зарегистрироваться чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.
ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ
Запрос на выездной семинар
ВНИМАНИЕ,
ATTENTION,
ACHTUNG-ACHTUNG!!!
МОШЕННИКИ
Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.
НОВИНКА!!!
Вышло из печати новое пособие
РМИОЯ первый этап
будет возможно для заказа с сентября 2021
Данное пособие второе по счету и посвящено первому этапу формирования РМИОЯ.
Коррекционно-логопедическая работа по формированию ритмико-мелодико-интонационной основы языка проводится поэтапно:
-подготовительный;
-первый;
-второй;
-третий этапы.
Все этапы тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга, но каждый из них имеет свою цель и задачи. Цель и задачи подготовительного этапа полно раскрыты в книге «РМИОЯ. Подготовительный этап». Вспомним их кратко.
Цель работы на подготовительном этапе: самостоятельное длительное произнесение ребенком изолированных гласных звуков первого ряда: А, И, У, Э, О, Ы. Задачи работы на подготовительном этапе:
- вырабатывать произвольный, длительный, ротовой выдох;
- получать произвольную, длительную голосоподачу на ротовом выдохе;
- получать произвольное, длительное, плавное пропевание гласных первого ряда в ритме две четверти с первым/вторым ударным.
Цель работы на первом этапе: самостоятельное произнесение двойных слоговых цепочек и слов из двух открытых одинаковых слогов. Задачи работы на первом этапе:
- вырабатывать навык плавного, ритмичного пения слогов со сменой гласных, со сменой согласных на две четверти с первым / вторым ударным;
- вырабатывать плавное пропевание звукоподражаний и слов из двух открытых одинаковых слогов.
---------------------------------------
При ответе на наши письма сохраняйте историю переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)
Это значительно ускорит получение ответа.