Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ 
Запрос на выездной семинар

ВНИМАНИЕ,

ATTENTION,

ACHTUNG-ACHTUNG!!!

МОШЕННИКИ

Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.

МК Формирование
грамматических категорий.

 Купить запись платной части МК

Сейчас цена 2200 

Вся грамматика языка усваивается только в социуме и только по подражанию, т.е эмпирически ( практически). Русский язык- флективный, а значит содержание высказывания заключается не только в корнях слов , но , в значительной степени, в окончаниях, приставках, суффиксах. На начальных этапах формирования фразы грамматика не столь важна при общении, т.к. ребенок:

1. находится в ситуации и о ней говорит (ситуативная речь)
2. предложения нераспространенные и содержание его состоит из семантики каждого входящего слова (на начальных этапах общения этого достаточно)
3. ребенок активно использует мимику, жест, интонацию и т.д., что позволяет окружающим понимать его

С возрастом общение ребенка с окружающим миром выходит за рамки конкретной ситуации и для понимания окружающими смысла его высказывания нужны грамматические категории. В норме грамматика усваивается в соответствии с генетической программой развития ребенка. При патологии нужны специальные приемы, методы, которые позволят ребенку практически «услышать» флексии (приставки, суффиксы, окончания) и научат ими пользоваться. 

 

Запись Бесплатного вебинара

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.