Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ 
Запрос на выездной семинар

ВНИМАНИЕ,

ATTENTION,

ACHTUNG-ACHTUNG!!!

МОШЕННИКИ

Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.

Запись практического мастер класса

«Пример урока с ребенком.
Демонстрация и объяснение
приемов работы»

Тема занятия:

Индивидуальная работа
по формированию языковой системы.
Слова из двух слогов с первым ударным слогом.
На примере ребенка с сенсомоторной алалией.

Единственный раз показали
работу с реальным ребенком

И было живое общение
с Тамарой Никифоровной.

Только практика и личный опыт.

Никакой воды и минимум теории

 

Новая цена 1900 вместо 2500

 

КУПИТЬ ВИДЕОЗАПИСИ

Преодоление артикуляционной апраксии.

Подзадачи занятия: 

  1. Артикуляция гласных и пропевание на длительном ротовом выдохе
  2. Вызывание звуков в составе слога с механической помощью
  3. Пропевание слогов со сменой гласных
  4. Пропевание слогов со сменой согласных
  5. Отработка звукоподражания
  6. Пропевание глаголов
  7. Пропевание существительных с рисунком а-а; у-а.
  8. Подготовка ритмического рисунка три слога с первым ударным

После завершения урока с ребенком дано объяснение применяемых приемов.

Пояснения к МК "Пример урока с ребенком".

Очень полезные фотографии
для понимания нюансов

 Обязательно ноги специалиста на подставке. Своими коленями логопед обхватыват ноги ребенка, чтобы он не убегал.

Обязательно ноги специалиста на подставкеОбязательно ноги специалиста на подставке

 

 Ноги специалиста на подставке и обхватывают ноги ребенка.

Ноги специалиста на подставке и обхватывают ноги ребенкаНоги специалиста на подставке и обхватывают ноги ребенка

 

Обязательно платочек на коленях и захват "крабик" для контроля рук ребенка при отхлопывании ритма руками, если ребенок не может самостоятельно хлопать в ритм мелодии. Попробуйте сами, кого-либо так взять. Вырваться шансов нет.

Обязательно платочек на коленях и захват "крабик"Обязательно платочек на коленях и захват "крабик"

 

 Для мехпомощи при постановке артикуляции применять платок большой мужской, хлопчатобумажный, он хорошо впитывает слюну и позволяет работать пальцами. Рукой ребенка показывать на изображение при пропевании для установления связи звуков и визуальных образов.

Рука ребенка на символе звукаРука ребенка на символе звука

Готовый комплект символов для отработки слогов со сменой гласного и согласного звука.

Комплект для отработки слогов со сменой звуковКомплект для отработки слогов со сменой звуков 

 

Для формирование ротового выдоха зажать нос руками. Хочет, ребенок или не хочет, а ротовой выдох получите. Из него уже делаете звуки. Материал для этого дан в РМИОЯ 1-5

Формирование ротового выдохаФормирование ротового выдоха

 

Коллеги заполняют план урока.

Шаблон прилагаем к видеозаписи

План урокаПлан урока

 

Новая цена 1900 вместо 2500

 

КУПИТЬ ВИДЕОЗАПИСИ

Практического МК "Пример урока"

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.