Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ 
Запрос на выездной семинар

ВНИМАНИЕ,

ATTENTION,

ACHTUNG-ACHTUNG!!!

МОШЕННИКИ

Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.

Программа семинара

Слоговая и словообразование

Первый день

Формирование слоговой структуры слов

у детей с общим недоразвитием речи

 

Разделы работы

  1. Ритмы
  2. Слоги
  3. Слова

1. РАЗДЕЛ РИТМЫ

1.1. Шесть видов ритмов и цель работы с ритмами

        124 примера слов продуктивных классов.

1.2. Количественная и качественная характеристики ритмов. Приемы их  формирования у детей.

1.2.1. Этапы дифференциации характеристик и их формирование у детей.

1.2.2. Как формировать замочки.

1.3. Пять практических приемов формирования ритмов у детей с примерами.

 

2. Упражнения для РАБОТЫ НАД СЛОГАМИ

Цель работы со слогами.

2.1. Этапы работы:

2.2. Приемы работы

2.2.1 Приемы формирования длительного произнесение гласных

2.2.2. Приемы формирования слогов и наглядный материал для этой работы.

2.2.3. Какие слова можно брать для этой работы, а какие нельзя.

 

3. Упражнения для Работы над словами

Цель работы со словами

3.1. Четыре вида нарушений структуры слов и упражнения для их устранения:

3.2. Шесть этапов работы над словами

3.2.1. Четыре правила для  «перевертышей»

3.2.2. Пять правил для «добавлялок»

3.3. Примерное  распределение материала по  формированию слоговой структуры слова

3.4. Этапы занятия

3.5. Правила работы над сл/сочетанием:

 

4. Упражнения для Работы над предложением

4.1. Три вида предложений

4.2. Анализ предложения общий и специфический и формирование навыка анализа у детей.

4.3. Какие предлоги нельзя брать для такой работы и почему.

4.4. Слоговой  анализ. Формирование навыка слогового анализа у детей.

4.5. Восемь правил работы со словами при слоговом анализе

 

За день на семинаре Вы получите отработанный за три десятилетия, работающий и дающий результат методический подход  и комплекс упражнений .

Вы гарантированно сможете научить ребенка плавно, слитно произносить слова в предложении за счет применения полученного материала.

Второй день

Семинар  по словообразованию

 

Формирование навыка словообразования   как основы   накопления и расширения словарного запаса

у детей  с системной патологией речи

  1.  Словообразование как раздел языкознания:

– вклад  отечественных и зарубежных ученых в теорию словообразования

- словообразование   как самостоятельный раздел  русского языкознания: цели и задачи

-способы словообразования

  1.  Овладение детьми   процессом словообразования в онтогенезе:

-этапы овладения  детьми способами словообразования в процессе усвоения  родного языка в норме

- формирование  навыка словообразования у детей с системной патологией  речи

  1. Система  работы по формированию навыка словообразования  у дошкольников с  речевой патологией:

- образование разноприставочных глаголов 

- образование  сравнительных степеней качественных прилагательных

- образование  относительных и притяжательных прилагательных

-образование существительных  суффиксально- префиксальным способом

4. Формирование навыка словообразования  у  младших школьников  с ОНР :

             -  гнездовой принцип организации работы

5. Планирование работы и примеры лексических  заданий.

По  третьему и четвертому   разделам предлагается  раздаточный  материал: лексика,  планирование и система работы, образцы конспектов занятий для индивидуальной и подгрупповой работы.

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.