Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ 2018 г.
Запрос на выездной семинар

Галина Макеева. Красноярск.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Мое имя Макеева Галина Владимировна, логопед. Пришло время написать отчет о собственных результатах работы по Вашей методике. Я была на семинаре Тамары Никифоровны в Екатеринбурге. Вася из Красноярска - если Вы вспомните .
Все это время работаю с использованием Ваших способов с детьми разного возраста, имеющими разные нарушения и уровень развития.
Кроме этого обязательно на начальном этапе работы с каждым ребенком стараюсь ввести комплекс балансировочная доска, работа с мячиками, мануальный терапевт, Томатис -терапия, невролог, нейропсихолог - по возможностям родителей и необходимости для детей. Это я к тому, что не в одиночку я достигаю таких результатов. при этом важнейшим элементом работы считаю вашу технологию, поскольку работала и раньше с разными детьми, но теперь результаты стали гораздо лучше по качеству и скорости их достижения.

Результаты особо яркие:

Мальчик 7 лет, в анамнезе нейроинфекция, развитие по типу ДЦП, эпилепсия в активном состоянии (1-3 приступа в месяц), не ходит. Интеллект сохранный.
На начало занятий - обращенную речь понимает в ограниченном объеме. самостоятельной речи нет. Речевого выдоха нет (совместное дыхание через рот и нос), гортанный вскрик с большим усилием.
Занимались 5 раз в неделю по 1 часу. За полтора года пения, ритмичного стука (руками, по телу, качаний и т.п. действий), работы со звуком и фразой и, разумеется всех остальных возможных действий логопеда в данной ситуации научился говорить
фразу до 4 слов с предлогом - это на занятии. В жизни - 2 слова. Может отвечать на вопросы учителя и домашних, разговаривать по телефону. Стала доступна коммуникация с любым человеком. Освоил простые формы звуко-буквенного анализа (это то, что касается непосредственно говорения и понимания). Обращенную речь понимает в полном объеме, доступны шутки, сам может пошутить, заучивает и рассказывает стихи. Качество говорения весьма слабое, но близкие понимают его хорошо и с учителями старается говорить внятно, насколько может. В этом году начинает обучение в школе.

Его брат близнец анамнез тот же, но изначально речевые центры поражены меньше, зато сильное нарушение зрения, о всеми вытекающими особенностями.
На начало занятий - обращенную речь понимал на бытовом уровне, более ориентировался по ситуации. Самостоятельной фразы нет, односложные высказывания существительными. Речь не внятная, грубые нарушения структуры слова.
Результат на данный момент: Учит стихи по возрасту и рассказывает без подсказки. Самостоятельное речевое высказывание - фраза до 6-8 слов с использованием всех частей речи. Грамматическое оформление не всегда верное, при этом может исправиться сам - когда услышит свою ошибку. Звуковой анализ осваивает с трудом, при этом словесно-логическое мышление постепенно формируется. Качество речи хорошее. Понимают мальчика и взрослые и сверстники. В словах еще есть пропуски на стечении согласных, но грубых нарушений в слове нет.
Кроме логопеда дети занимаются с разными специалистами, прошли 2 курса Томатис- терапии, занятия с нейропсихологом, дефектологом в общем, полный комплекс. Поэтому я не могу сказать, что это только я одна добилась результатов, но точно знаю, что без Вашей технологии это было бы невозможно.

Мальчик 9 лет!!!! Коррекционная школа 8 вида (F- 70 возможно вывод на F- 71 )., эпилепсия в ремиссии.
Занимались 7 месяцев 2 раза в неделю по 1 часу. На начало занятий фраза 2-3 слова, плохое звукоразличение. Понимание обращенной речи слабое (только короткие фразы, часто с использованием жеста).
Пели, работали по книгам 1 и 2, немного с текстом.
Результаты со слов папы и то, что видели мои глаза - с сыном можно разговаривать в форме диалога, перестал переспрашивать о том, что ему говорят. Дома понимает обращенную речь даже если находится в другом помещении, стал использовать длинные слова, правильно ставить ударение во всех словах, проговаривать окончания. Увеличился словарный запас в части глаголов, наречий, прилагательных. Стал разговаривать по телефону, лучше понимать то, что читает.

Девочка 3,7, видимо тяжелая форма аутизма, нет фиксации взгляда, полевое поведение, крик, агрессия, не может оставаться в коллективе детей без присмотра взрослого, на обращенную речь не реагирует, на жест не реагирует, на имя не откликается
Занимались 8 месяцев 2 раза в неделю по 1 часу. Только пение, ритмы качание на балансировочной доске и работа с мячиками.
Девочку стали оставлять в садике одну (без личного взрослого), к концу наших занятий ее стали брать на групповые утренники, она стала посещать музыкальные и физкультурные занятия, повторять некоторые движения со всеми, стала манипулировать предметами. Дома стала подолгу сидеть с мамой, рассматривать картинки, наблюдать за действиями родителей. Речь самостоятельная не появилась, стала иногда откликаться на имя.

А какие результаты с детьми только с алалией вы и сами знаете.

Вашу технологию я использую полностью или элементами практически со всеми детьми. Это просто, это эффективно, это прекрасно, поскольку она дает положительный результат со всеми!
Спасибо Вам, Тамара Никифоровна и Вашим коллегам, за столь замечательно отработанный , я бы сказала отточенный инструмент для логопеда!
Ура Вам и Вашему коллективу!
--
Галина Макеева. Красноярск. 2 сентября 2015 г.

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.