Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

Ростов-на-Дону и Воронеж в декабре 2017 г.

-------------------

Галина Макеева. Красноярск.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Мое имя Макеева Галина Владимировна, логопед. Пришло время написать отчет о собственных результатах работы по Вашей методике. Я была на семинаре Тамары Никифоровны в Екатеринбурге. Вася из Красноярска - если Вы вспомните .
Все это время работаю с использованием Ваших способов с детьми разного возраста, имеющими разные нарушения и уровень развития.
Кроме этого обязательно на начальном этапе работы с каждым ребенком стараюсь ввести комплекс балансировочная доска, работа с мячиками, мануальный терапевт, Томатис -терапия, невролог, нейропсихолог - по возможностям родителей и необходимости для детей. Это я к тому, что не в одиночку я достигаю таких результатов. при этом важнейшим элементом работы считаю вашу технологию, поскольку работала и раньше с разными детьми, но теперь результаты стали гораздо лучше по качеству и скорости их достижения.

Результаты особо яркие:

Мальчик 7 лет, в анамнезе нейроинфекция, развитие по типу ДЦП, эпилепсия в активном состоянии (1-3 приступа в месяц), не ходит. Интеллект сохранный.
На начало занятий - обращенную речь понимает в ограниченном объеме. самостоятельной речи нет. Речевого выдоха нет (совместное дыхание через рот и нос), гортанный вскрик с большим усилием.
Занимались 5 раз в неделю по 1 часу. За полтора года пения, ритмичного стука (руками, по телу, качаний и т.п. действий), работы со звуком и фразой и, разумеется всех остальных возможных действий логопеда в данной ситуации научился говорить
фразу до 4 слов с предлогом - это на занятии. В жизни - 2 слова. Может отвечать на вопросы учителя и домашних, разговаривать по телефону. Стала доступна коммуникация с любым человеком. Освоил простые формы звуко-буквенного анализа (это то, что касается непосредственно говорения и понимания). Обращенную речь понимает в полном объеме, доступны шутки, сам может пошутить, заучивает и рассказывает стихи. Качество говорения весьма слабое, но близкие понимают его хорошо и с учителями старается говорить внятно, насколько может. В этом году начинает обучение в школе.

Его брат близнец анамнез тот же, но изначально речевые центры поражены меньше, зато сильное нарушение зрения, о всеми вытекающими особенностями.
На начало занятий - обращенную речь понимал на бытовом уровне, более ориентировался по ситуации. Самостоятельной фразы нет, односложные высказывания существительными. Речь не внятная, грубые нарушения структуры слова.
Результат на данный момент: Учит стихи по возрасту и рассказывает без подсказки. Самостоятельное речевое высказывание - фраза до 6-8 слов с использованием всех частей речи. Грамматическое оформление не всегда верное, при этом может исправиться сам - когда услышит свою ошибку. Звуковой анализ осваивает с трудом, при этом словесно-логическое мышление постепенно формируется. Качество речи хорошее. Понимают мальчика и взрослые и сверстники. В словах еще есть пропуски на стечении согласных, но грубых нарушений в слове нет.
Кроме логопеда дети занимаются с разными специалистами, прошли 2 курса Томатис- терапии, занятия с нейропсихологом, дефектологом в общем, полный комплекс. Поэтому я не могу сказать, что это только я одна добилась результатов, но точно знаю, что без Вашей технологии это было бы невозможно.

Мальчик 9 лет!!!! Коррекционная школа 8 вида (F- 70 возможно вывод на F- 71 )., эпилепсия в ремиссии.
Занимались 7 месяцев 2 раза в неделю по 1 часу. На начало занятий фраза 2-3 слова, плохое звукоразличение. Понимание обращенной речи слабое (только короткие фразы, часто с использованием жеста).
Пели, работали по книгам 1 и 2, немного с текстом.
Результаты со слов папы и то, что видели мои глаза - с сыном можно разговаривать в форме диалога, перестал переспрашивать о том, что ему говорят. Дома понимает обращенную речь даже если находится в другом помещении, стал использовать длинные слова, правильно ставить ударение во всех словах, проговаривать окончания. Увеличился словарный запас в части глаголов, наречий, прилагательных. Стал разговаривать по телефону, лучше понимать то, что читает.

Девочка 3,7, видимо тяжелая форма аутизма, нет фиксации взгляда, полевое поведение, крик, агрессия, не может оставаться в коллективе детей без присмотра взрослого, на обращенную речь не реагирует, на жест не реагирует, на имя не откликается
Занимались 8 месяцев 2 раза в неделю по 1 часу. Только пение, ритмы качание на балансировочной доске и работа с мячиками.
Девочку стали оставлять в садике одну (без личного взрослого), к концу наших занятий ее стали брать на групповые утренники, она стала посещать музыкальные и физкультурные занятия, повторять некоторые движения со всеми, стала манипулировать предметами. Дома стала подолгу сидеть с мамой, рассматривать картинки, наблюдать за действиями родителей. Речь самостоятельная не появилась, стала иногда откликаться на имя.

А какие результаты с детьми только с алалией вы и сами знаете.

Вашу технологию я использую полностью или элементами практически со всеми детьми. Это просто, это эффективно, это прекрасно, поскольку она дает положительный результат со всеми!
Спасибо Вам, Тамара Никифоровна и Вашим коллегам, за столь замечательно отработанный , я бы сказала отточенный инструмент для логопеда!
Ура Вам и Вашему коллективу!
--
Галина Макеева. Красноярск. 2 сентября 2015 г.

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.