Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ 
Запрос на выездной семинар

ВНИМАНИЕ,

ATTENTION,

ACHTUNG-ACHTUNG!!!

МОШЕННИКИ

Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.

РМИОЯ и звукопроизношение

Первый день

Формирование

ритмико-мелодико-интонационной

основы языка (РМИОЯ)

 

  1. 1.               Задачи логопедической работы с неговорящими

1.1.             Система  коррекционной работы  (таблица).

1.2.             Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.

1.3.             Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.

1.4.    Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.

1.5.             Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.

 

  1. 2.        Создание   ритмико-  мелодико- интонационной   основы языка

Задачи этапов и их содержание:

2.1. подготовительный- формирование артикуляции гласных

2.2. первый - формирование  слога

2.3. второй - формирование слова

2.4. третий - формирование фразы

 

3.   Анализ  материала  по   пению с неговорящими.

3.1. Календарно- тематическое планирование  по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией.

 

3.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:

примеры конспектов уроков подготовительного этапа,

примеры конспектов уроков первого этапа,

примеры конспектов уроков второго этапа

примеры конспектов уроков третьего этапа

 

Ютьюб канал Речевой ребенок

 

Отзывы родителей http://logosystem.ru/otzyvy/otzyvy-roditeley/

 

Отзывы специалистов 

ВТОРОЙ ДЕНЬ

семинара

Формирование  нормативного  звукопроизношения

 Цель: Вырабатывать   нормативное звукопроизношение по законам  возрастной фонетики через  развитие   слухового   гнозиса и  формирование артикуляционного праксиса.

1.Формирование  фонетического /фонематического слуха

Цель: формировать слуховой образ звука и умение  различать дифференциальные признаки звуков  родного языка, как основы его смыслоразличения.

Работать  по периодам: 1,2,3,4 год обучения

по направлениям:

-  формирование навыка синтеза   цепочки звуков, слогов , слов, словосочетаний и предложений с заданным звуком

- формирование навыка  звукового  анализа  речевого и языкового материала.

2. Постановка/вызывание звуков

Цель: формировать/совершенствовать  артикуляционный праксис, как основу  формирования   артикуляционных укладов / серии укладов звуков родного языка.

 Вести работу  по  направлениям:

- гимнастика мимической мускулатуры лица,

-дыхательная гимнастика,

- артикуляционная гимнастика,

Цель: формировать/совершенствовать  артикуляционный  праксис , как основу     артикуляционных укладов / серии укладов звуков родного языка.

- логопедический  массаж ,

- мануальный праксис.

3.Автоматизация и дифференциация  звуков.

Цель: учить  произносить  нормативные звуки родного языка в слогах, словах, предложениях, связной речи.

Работать в тетрадях  по разделам:

- формирование слога с заданным звуком,

- многократное произнесение   изолированного слога с заданным  звуком, 

-  заданный звук в  двойной, тройной цепочке слогов,

- заданный звук в  закрытых слогах, слогах со стечением согласных,

- работа со словом  с заданным  звуком,

- работа со словосочетанием  с заданным  звуком,

 - работа  над предложением и текстом   с заданным  звуком.

 

На семинар нужно иметь:

Мужской большой носовой хлопчатобумажный платок.
Маленькие не годятся.
Синтетические не годятся.
Бумажные не годятся.
Нетканые тоже не годятся).
Только мужской большой носовой хлопчатобумажный платок.
- набор фломастеров,
-ножницы,
-тетрадь в клетку формата А4, 96 листов
-ластик (резинка)
-зеркало.

-планшет для письма, если в аудитории нет столов

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.