Зарегистрироваться чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.
ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ
Запрос на выездной семинар
ВНИМАНИЕ,
ATTENTION,
ACHTUNG-ACHTUNG!!!
МОШЕННИКИ
Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.
РМИОЯ и звукопроизношение
Первый день
Формирование
ритмико-мелодико-интонационной
основы языка (РМИОЯ)
- 1. Задачи логопедической работы с неговорящими
1.1. Система коррекционной работы (таблица).
1.2. Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.
1.3. Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.
1.4. Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.
1.5. Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.
- 2. Создание ритмико- мелодико- интонационной основы языка
Задачи этапов и их содержание:
2.1. подготовительный- формирование артикуляции гласных
2.2. первый - формирование слога
2.3. второй - формирование слова
2.4. третий - формирование фразы
3. Анализ материала по пению с неговорящими.
3.1. Календарно- тематическое планирование по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией.
3.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:
примеры конспектов уроков подготовительного этапа,
примеры конспектов уроков первого этапа,
примеры конспектов уроков второго этапа
примеры конспектов уроков третьего этапа
Ютьюб канал Речевой ребенок
Отзывы родителей http://logosystem.ru/otzyvy/otzyvy-roditeley/
Отзывы специалистов
ВТОРОЙ ДЕНЬ
семинара
Формирование нормативного звукопроизношения
Цель: Вырабатывать нормативное звукопроизношение по законам возрастной фонетики через развитие слухового гнозиса и формирование артикуляционного праксиса.
1.Формирование фонетического /фонематического слуха
Цель: формировать слуховой образ звука и умение различать дифференциальные признаки звуков родного языка, как основы его смыслоразличения.
Работать по периодам: 1,2,3,4 год обучения
по направлениям:
- формирование навыка синтеза цепочки звуков, слогов , слов, словосочетаний и предложений с заданным звуком
- формирование навыка звукового анализа речевого и языкового материала.
2. Постановка/вызывание звуков
Цель: формировать/совершенствовать артикуляционный праксис, как основу формирования артикуляционных укладов / серии укладов звуков родного языка.
Вести работу по направлениям:
- гимнастика мимической мускулатуры лица,
-дыхательная гимнастика,
- артикуляционная гимнастика,
Цель: формировать/совершенствовать артикуляционный праксис , как основу артикуляционных укладов / серии укладов звуков родного языка.
- логопедический массаж ,
- мануальный праксис.
3.Автоматизация и дифференциация звуков.
Цель: учить произносить нормативные звуки родного языка в слогах, словах, предложениях, связной речи.
Работать в тетрадях по разделам:
- формирование слога с заданным звуком,
- многократное произнесение изолированного слога с заданным звуком,
- заданный звук в двойной, тройной цепочке слогов,
- заданный звук в закрытых слогах, слогах со стечением согласных,
- работа со словом с заданным звуком,
- работа со словосочетанием с заданным звуком,
- работа над предложением и текстом с заданным звуком.
На семинар нужно иметь:
- Мужской большой носовой хлопчатобумажный платок.
Маленькие не годятся.
Синтетические не годятся.
Бумажные не годятся.
Нетканые тоже не годятся).
Только мужской большой носовой хлопчатобумажный платок.
- набор фломастеров,
-ножницы,
-тетрадь в клетку формата А4, 96 листов
-ластик (резинка)
-зеркало.
-планшет для письма, если в аудитории нет столов
---------------------------------------
При ответе на наши письма сохраняйте историю переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)
Это значительно ускорит получение ответа.