Зарегистрироваться чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.
ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ 2020 г.
Запрос на выездной семинар
Информация о выездных консультационных практикумах
Новиковой-Иванцовой Т.Н.
Связь только с указанными организаторами
Больше ни с кем по этим городам не сотрудничаем.
Будьте внимательны, т.к. есть случаи мошенничества
Внимание!
Achtung!
Attantion!!!
В связи с непростой текущей обстановкой, заранее просим извинить , если по независящим от нас причинам выезды будут отменены. Пожалуйста не берите невозвратные билеты, чтобы к нам потом не было претензий за пропавшие деньги.
Приобретая невозвратные билеты и делая другие подобные оплаты вы берете на себя риски потери денег.
Этап 1.
Самая база методики
ритмико-мелодико-интонационная основа языка (РМИОЯ)
плюс самая фишка
Формирование артикуляционных укладов звуков раннего онтогенеза.
По простому механическая помощь, т.е.
как из простого ротового выдоха получить у ребенка любой звук раннего онтогенеза.
Это самое начало с углубленной практикой
Каждому желающему участнику Тамара Никифоровна показывает как "делать" звук.
Демонстрация работы с ребенком в положении лежа на кушетке
эпизоды о мехпомощи на подготовительном этапе работы по РМИОЯ
ГОРОДА, ОРГАНИЗАТОРЫ И ДАТЫ:
Воронеж. 31 окт- 1 ноября 2020
ПЕРЕНОС ДАТЫ в связи с текущей непростой обстановкой. Всем здоровья и благополучия!
Организатор Мария +7-920-409-28-87
Краснодар 21-22 ноября 2020
Перенос даты из-за ограничений по пандемии
Организатор Евгения +7-911-989-14-57
Новогодние праздники
Томск 5-6 января
Организатор Татьяна +7-952-809-26-73
Новокузнецк 7-8 января.
Организатор Анна +7-913-414-47-36
Екатеринбург, 21-22 марта 2020
Перенос даты.
Организатор Маргарита Николаевна Першина
тел/вотсап +7-982-624-68-36
Владикавказ, 30-31 мая 2020, перенос даты из-за самоизоляции
Организатор Альбина +7-918-829-8870
Томск, 12-13 июня 2020, перенос даты из-за самоизоляции
Организатор Татьяна, тел/вотсап +7-952-809-2673
Алматы. 3-4 октября 2020
Перенос даты из-за закрытия границ
Организатор Малика Муратовна
+7702-169-0860
Ижевск. Даты уточняем.
Организатор Ирина Владиславовна
+7-912-853-0505
Чита, дату назначим по мере набора группы
Организатор Анна, тел/вотсап +7-924-373-1150
Семинар 23-24 февраля 2020 не состоялся в связи с объявлением регионального карантина. Следите за информацией здесь и актуальной информацией владеет организатор Анна
Этап 2 Звукопроизношение
Нижний Новгород
5-6 декабря 2020
Этап 2. Звукопроизношение
Организатор Ксения, тел/вотсап +7-953-555-3505
Иркутск
10-11 мая 2020,
перенос даты из-за самоизоляции
Организатор Инна Ивановна
тел/вотсап +950-130-2274
Этап 2. Звукопроизношение
Этап 3 Фраза и грамматика
Программа
Содержание
Этап 4. Связная речь, предупреждение оптической дисграфии
Новосибирск 9-10 января 2021
Программа будет дана чуть позже
Организатор Елена Валерьевна
тел/вотсап +7-913-983-7522
Связь только с указанным организатором.
Больше ни с кем по этим городам не сотрудничаем.
Будьте внимательны, т.к. есть случаи мошенничества.
Красноярск, 10-11 мая
Перенос даты
Организатор Инна Леонидовна
тел/вотсап +7-913-554-9938
Сочи, 19-20 октября
ПЕРЕНОС ДАТЫ
РМИОЯ +звукопроизношение
Организатор Евгения
тел/востап +7-911-989-1457
-------------------------------
Махачкала
Дата: по мере набора группы
Слоговая и словообразование
Организатор Курбанова
Хадижат Гасановна.
WhatsApp и телефон- 89884470703.
Связь только с указанными организаторами.
Больше ни с кем по этим городам не сотрудничаем, Будьте внимательны.
Программа на странице
Омск
Дата: по мере набора группы
Организатор Вероника Мезенцева
тел, вотсап +7903-927-44-56
РМИОЯ
Содержание
Алматы
Даты уточняем
Организатор Малика Муратовна
+7702-169-0860
Самая база методики
ритмико-мелодико-интонационная основа языка (РМИОЯ)
плюс самая фишка
Формирование артикуляционных укладов звуков раннего онтогенеза.
По простому механическая помощь, т.е.
как из простого ротового выдоха получить у ребенка любой звук раннего онтогенеза.
Каждому желающему участнику Тамара Никифоровна покажет как "делать" звук.
Программа
Это самое начало с углубленной практикой
Связь только с указанным организатором.
Больше ни с кем по этим городам не сотрудничаем.
Будьте внимательны, т.к. есть случаи мошенничества.
--------------------
Караганда
Рассматриваем возможность проведения семинара в Караганде, Казахстан.
Организатор Ольга Ким,
тел/вотсап +7700-946-2310,
почта glorriaff@mail.ru, но лучше звоните.
Если будет у вас интерес, то назначим дату.
Отзывы участников прошлых семинаров
Прямая ссылка, если видео здесь не открывается
https://www.youtube.com/watch?v=xMH7j0IEzM0
До этого было очень тяжело
искать материал
Открыла в Тюмени кабинет
и работаю по вебинарам
https://www.youtube.com/watch?v=lbA0b06zH3s&feature=youtu.be
Укладывается методика
в голове у детей
https://www.youtube.com/watch?v=cE4dDsIieXM&feature=youtu.be
Я не логопед, Я психолог и Я Мама.
Было "ааа", сейчас ребенок говорит
https://www.youtube.com/watch?v=xLiwPk78ByY&feature=youtu.be
Я логопед, методика работает
https://www.youtube.com/watch?v=-P9o7r8ZR4U&feature=youtu.be
Ушла в частную практику, получила результаты
Программа:
Первый день РМИОЯ
РМИОЯ и вызывание звуков (эффективная мехпомощь с платочками).
Покажем как вызывать любой звук.
Формирование
ритмико-мелодико-интонационной
основы языка
1. Задачи логопедической работы с неговорящими
1.1. Система коррекционной работы (таблица).
1.2. Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.
1.3. Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.
1.4. Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.
1.5. Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.
- 2. Создание ритмико- мелодико- интонационной основы языка
Задачи этапов и их содержание:
2.1. подготовительный- формирование артикуляции гласных
2.2. первый - формирование слога
2.3. второй - формирование слова
2.4. третий - формирование фразы
3. Анализ материала по пению с неговорящими.
3.1. Календарно- тематическое планирование по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией.
3.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:
примеры конспектов уроков подготовительного этапа,
примеры конспектов уроков первого этапа,
примеры конспектов уроков второго этапа
примеры конспектов уроков третьего этапа
Ютьюб канал Речевой ребенок
Отзывы родителей http://logosystem.ru/otzyvy/otzyvy-roditeley/
Отзывы специалистов http://logosystem.ru/otzyvy/otzyvy-specialistov/
Второй день
Формирование слоговой структуры слов
у детей с системной речевой патологией
- Формирование слоговой структуры слова в системе коррекционно-логопедической работы
- 13 продуктивных классов слов (по Марковой) – основа логопедической работы по формированию слоговой структуры.
- Задачи и содержание разделов работы над:
Ритмами
Слогами
Словами
1. РАЗДЕЛ РИТМЫ
1.1. Формирование ритмов в системе логопедической работы над лексикой
1.2. Виды ритмов, соотнесение их с классами
1.3. Характеристика ритмов и приемы их формирования у детей.
2. РАБОТА НАД СЛОГОМ
Цель работы со слогами.
2.1. Цель и содержание работы по формированию слога.
2.2. Этапы и приемы работы по формированию слога.
2.3. Организация практического материала.
3. РаботА над словами
Цель и содержание этапов работы над словом:
Изолированное слово.
Слово в словосочетании.
Слово в предложении.
3.2. Шесть этапов работы над изолированным словом
3.3. Четыре этапа работы над словосочетанием.
3.4. Четыре этапа работы над предложением
3.5. Общий и специальный анализ предложения.
3.6. Конспекты занятий по формированию слоговой структуры у детей
с системной речевой патологией
За день на семинаре Вы получите методический подход и комплекс упражнений, отработанный за три десятилетия, работающий и дающий результат.
За счет применения полученного материала, Вы гарантированно сможете научить ребенка использовать в предложении слова основных продуктивных классов и слова сложной слоговой структуры соблюдая количество слогов, их последовательность, типы слогов и ударность в слове.
---------------------------------------
При ответе на наши письма сохраняйте историю переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)
Это значительно ускорит получение ответа.