Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ 
Запрос на выездной семинар

ВНИМАНИЕ,

ATTENTION,

ACHTUNG-ACHTUNG!!!

МОШЕННИКИ

Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.

Информация о выездных консультационных практикумах

Новиковой-Иванцовой Т.Н.

Связь только с указанными организаторами

Больше ни с кем по этим городам не сотрудничаем.

Будьте внимательны, т.к. есть случаи мошенничества

Внимание!

Achtung!

Attantion!!!

В связи с непростой текущей обстановкой, заранее просим извинить , если по независящим от нас причинам выезды будут отменены. Пожалуйста не берите невозвратные билеты, чтобы к нам потом не было претензий за пропавшие деньги.

Приобретая невозвратные билеты и делая другие подобные оплаты вы берете на себя риски потери денег. 

Этап 1.

Самая база методики

ритмико-мелодико-интонационная основа языка (РМИОЯ)

плюс самая фишка

Формирование артикуляционных укладов звуков раннего онтогенеза.

По простому звукопостановка с механической помощью, т.е.

как из простого ротового выдоха получить у ребенка любой звук раннего онтогенеза.

Программа

Это самое начало с углубленной практикой

Каждому желающему участнику Тамара Никифоровна показывает как "делать" звук.

 

 

 Демонстрация работы с ребенком в положении лежа на кушетке

эпизоды о мехпомощи на подготовительном этапе работы по РМИОЯ

Содержание

ГОРОДА, ОРГАНИЗАТОРЫ И ДАТЫ:

28-29 мая 2022. Воронеж. 

организатор Елена Сорокина +7-951-559-59-43

Фото с семинара в 2017г.

Воронеж, 25-26 июня 2022 семинар перенесен.

Организатор Копылова Елена

тел: 8-950-765-52-20, 

эл почта: alenka24kopylova@rambler.ru. 

Ростов на Дону, 4-5 июня 2022

семинар перенесен на осень. Дата и тема будут установлены позже

Организатор Елизавета Тоцкая тел/вотсап +7-903-486-6300

Владивосток , ориентировочно 15-16 октября2022,

дату уточняем.

Организатор Ольга, тел/вотсап +7-914-696-81-72

Владикавказ,  РМИОЯ

дата будет назначена по мере набора группы

Организатор Людмила тел/вотсап +7-918-838-48-20

Этап 2 Звукопроизношение

Программа

Нижний Новгород

5-6 декабря 2020

Этап 2. Звукопроизношение

 Организатор Ксения, тел/вотсап +7-953-555-3505

Программа

ПЕРЕНОС ДАТЫ

Иркутск

10-11 мая 2020, 

перенос даты из-за самоизоляции

Организатор Инна Ивановна

тел/вотсап +950-130-2274

 Этап 2. Звукопроизношение

Программа

Этап 3 Слоговая  структура слова

Этап 4 Фраза и грамматика

Программа

Этап 5. Связная речь, предупреждение оптической дисграфии

 Новосибирск

Программа будет дана чуть позже

 Организатор Елена Валерьевна

тел/вотсап +7-913-983-7522

Связь только с указанными организаторами.

Больше ни с кем по этим городам не сотрудничаем.

Будьте внимательны, т.к. есть случаи мошенничества.

Красноярск

Перенос даты

Организатор Инна Леонидовна

тел/вотсап +7-913-554-9938

Сочи

РМИОЯ +звукопроизношение

Программа

Организатор Евгения

тел/востап +7-911-989-1457

------------------------------- 

Махачкала

Дата: по мере набора группы
Слоговая и словообразование

Организатор Курбанова

Хадижат Гасановна.

WhatsApp и телефон- 89884470703. 

Связь только с указанными организаторами.

Больше ни с кем по этим городам не сотрудничаем, Будьте внимательны.

Программа на странице

Омск

Дата: по мере набора группы

Организатор Вероника Мезенцева

тел, вотсап +7903-927-44-56

РМИОЯ

Программа с углубленным практическим днем

Содержание

Алматы

Даты уточняем

Организатор Малика Муратовна

+7702-169-0860

Самая база методики

ритмико-мелодико-интонационная основа языка (РМИОЯ)

плюс самая фишка

Формирование артикуляционных укладов звуков раннего онтогенеза.

По простому механическая помощь, т.е.

как из простого ротового выдоха получить у ребенка любой звук раннего онтогенеза.

Каждому желающему участнику Тамара Никифоровна покажет как "делать" звук.

Программа

Это самое начало с углубленной практикой

Связь только с указанным организатором.

Больше ни с кем по этим городам не сотрудничаем.

Будьте внимательны, т.к. есть случаи мошенничества.

 -------------------------------------------------

Воронеж
Дату уточняем

РМИОЯ и мехпомощь

Организатор ________

тел, вотсап _____________

Программа _________

--------------------

Караганда

 

Рассматриваем возможность проведения семинара в Караганде, Казахстан.

Организатор Ольга Ким,

тел/вотсап +7700-946-2310,

почта glorriaff@mail.ru, но лучше звоните.

Если будет у вас интерес, то назначим дату.

 

Отзывы участников прошлых семинаров

Прямая ссылка, если видео здесь не открывается

https://www.youtube.com/watch?v=xMH7j0IEzM0

 До этого было очень тяжело
искать материал

Открыла в Тюмени кабинет

и работаю по вебинарам

https://www.youtube.com/watch?v=lbA0b06zH3s&feature=youtu.be

Укладывается методика
в голове у детей

https://www.youtube.com/watch?v=cE4dDsIieXM&feature=youtu.be

Я не логопед, Я психолог и Я Мама.
Было "ааа", сейчас ребенок говорит

https://www.youtube.com/watch?v=xLiwPk78ByY&feature=youtu.be

Я логопед, методика работает

https://www.youtube.com/watch?v=-P9o7r8ZR4U&feature=youtu.be

Ушла в частную практику, получила результаты

https://www.youtube.com/watch?v=xMH7j0IEzM0

 

 Программа: 

Первый день РМИОЯ

РМИОЯ и вызывание звуков (эффективная мехпомощь с платочками). 
Покажем как вызывать любой звук.

Формирование

ритмико-мелодико-интонационной

основы языка

 

1.               Задачи логопедической работы с неговорящими

1.1.             Система  коррекционной работы  (таблица).

1.2.             Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.

1.3.             Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.

1.4.    Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.

1.5.             Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.

 

  1. 2.        Создание   ритмико-  мелодико- интонационной   основы языка

Задачи этапов и их содержание:

2.1. подготовительный- формирование артикуляции гласных

2.2. первый - формирование  слога

2.3. второй - формирование слова

2.4. третий - формирование фразы

 

3.   Анализ  материала  по   пению с неговорящими.

3.1. Календарно- тематическое планирование  по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией.

 

3.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:

примеры конспектов уроков подготовительного этапа,

примеры конспектов уроков первого этапа,

примеры конспектов уроков второго этапа

примеры конспектов уроков третьего этапа

 

Ютьюб канал Речевой ребенок 

Отзывы родителей http://logosystem.ru/otzyvy/otzyvy-roditeley/ 

Отзывы специалистов http://logosystem.ru/otzyvy/otzyvy-specialistov/

 Второй день

Формирование слоговой структуры слов

у детей с системной речевой патологией

  1. Формирование слоговой структуры слова в системе коррекционно-логопедической работы
  2. 13 продуктивных классов слов (по Марковой) – основа логопедической работы по формированию слоговой структуры.
  3. Задачи и содержание разделов работы над:

Ритмами

Слогами

Словами

1. РАЗДЕЛ РИТМЫ

1.1. Формирование ритмов в системе логопедической работы над лексикой

1.2. Виды ритмов, соотнесение их с классами

1.3. Характеристика ритмов и приемы их  формирования у детей.

 

2. РАБОТА НАД СЛОГОМ

Цель работы со слогами.

2.1.  Цель и содержание работы по формированию слога.

2.2. Этапы и приемы работы по формированию слога.

2.3. Организация практического материала.

 

3. РаботА над словами

Цель и содержание этапов работы над словом:

Изолированное слово.

Слово в словосочетании.

Слово в предложении.

 

 

3.2. Шесть этапов работы над изолированным словом

3.3. Четыре этапа работы над словосочетанием.

3.4. Четыре этапа работы над  предложением

3.5. Общий и специальный анализ предложения.

3.6. Конспекты занятий по формированию слоговой структуры у детей
       с системной речевой патологией

 

 

За день на семинаре Вы получите методический подход  и комплекс упражнений, отработанный за три десятилетия, работающий и дающий результат.

За счет применения полученного материала, Вы гарантированно сможете научить ребенка   использовать  в предложении слова основных продуктивных классов и слова сложной слоговой структуры  соблюдая количество слогов, их последовательность, типы слогов и ударность в слове.

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.