Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ 2018 г.
Запрос на выездной семинар

Информация о выездных 

мастер классах Новиковой-Иванцовой Т.Н.

 Караганда - осень 2018

Рассматриваем возможность проведения семинара в Караганде, Казахстан.

Организатор Ольга Ким,

тел/вотсап +7700-946-2310,

почта glorriaff@mail.ru, но лучше звоните.

Если будет у вас интерес, то назначим дату.

 

 

Отзывы участников прошлых семинаров

Прямая ссылка, если видео здесь не открывается

https://www.youtube.com/watch?v=xMH7j0IEzM0

 До этого искать материал было очень тяжело

Открыла в Тюмени кабинет

и работаю по вебинарам

https://www.youtube.com/watch?v=lbA0b06zH3s&feature=youtu.be

Укладывается методика
в голове у детей

https://www.youtube.com/watch?v=cE4dDsIieXM&feature=youtu.be

Я не логопед, Я психолог и Я Мама.
Было "ааа", сейчас ребенок говорит

https://www.youtube.com/watch?v=xLiwPk78ByY&feature=youtu.be

Я логопед, методика работает

https://www.youtube.com/watch?v=-P9o7r8ZR4U&feature=youtu.be

Ушла в частную практику, получила результаты

https://www.youtube.com/watch?v=xMH7j0IEzM0

 

 Программа: 

Первый день РМИОЯ

РМИОЯ и вызывание звуков (эффективная мехпомощь с платочками). 
Покажем как вызывать любой звук.

Формирование

ритмико-мелодико-интонационной

основы языка

 

1.               Задачи логопедической работы с неговорящими

1.1.             Система  коррекционной работы  (таблица).

1.2.             Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.

1.3.             Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.

1.4.    Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.

1.5.             Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.

 

  1. 2.        Создание   ритмико-  мелодико- интонационной   основы языка

Задачи этапов и их содержание:

2.1. подготовительный- формирование артикуляции гласных

2.2. первый - формирование  слога

2.3. второй - формирование слова

2.4. третий - формирование фразы

 

3.   Анализ  материала  по   пению с неговорящими.

3.1. Календарно- тематическое планирование  по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией.

 

3.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:

примеры конспектов уроков подготовительного этапа,

примеры конспектов уроков первого этапа,

примеры конспектов уроков второго этапа

примеры конспектов уроков третьего этапа

 

Ютьюб канал Речевой ребенок 

Отзывы родителей http://logosystem.ru/otzyvy/otzyvy-roditeley/ 

Отзывы специалистов http://logosystem.ru/otzyvy/otzyvy-specialistov/

 Второй день

Формирование слоговой структуры слов

у детей с системной речевой патологией

  1. Формирование слоговой структуры слова в системе коррекционно-логопедической работы
  2. 13 продуктивных классов слов (по Марковой) – основа логопедической работы по формированию слоговой структуры.
  3. Задачи и содержание разделов работы над:

Ритмами

Слогами

Словами

1. РАЗДЕЛ РИТМЫ

1.1. Формирование ритмов в системе логопедической работы над лексикой

1.2. Виды ритмов, соотнесение их с классами

1.3. Характеристика ритмов и приемы их  формирования у детей.

 

2. РАБОТА НАД СЛОГОМ

Цель работы со слогами.

2.1.  Цель и содержание работы по формированию слога.

2.2. Этапы и приемы работы по формированию слога.

2.3. Организация практического материала.

 

3. РаботА над словами

Цель и содержание этапов работы над словом:

Изолированное слово.

Слово в словосочетании.

Слово в предложении.

 

 

3.2. Шесть этапов работы над изолированным словом

3.3. Четыре этапа работы над словосочетанием.

3.4. Четыре этапа работы над  предложением

3.5. Общий и специальный анализ предложения.

3.6. Конспекты занятий по формированию слоговой структуры у детей
       с системной речевой патологией

 

 

За день на семинаре Вы получите методический подход  и комплекс упражнений, отработанный за три десятилетия, работающий и дающий результат.

За счет применения полученного материала, Вы гарантированно сможете научить ребенка   использовать  в предложении слова основных продуктивных классов и слова сложной слоговой структуры  соблюдая количество слогов, их последовательность, типы слогов и ударность в слове.

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.