Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

Ростов-на-Дону в декабре 2017 г.

-------------------

Отзывы родителей,

ведущих самостоятельную работу с детьми.

 

Не везде есть специалисты, владеющие методикой, поэтому приходится родителям засучивать рукава и браться за дело самостоятельно по видеозаписям поурочных вебинаров.

  Митькина Е. В. <q150975@mail.ru>, Кыштым, Челябинская обл, 27 декабря 2013:
Приобретаю данную методику во- первых, потому что я мама ребенка- инвалида. Диагноз ДЦП, эпилепсия. И наша речь в 7 лет соответствует ОНР 1уровня. Во- вторых я выучилась на логопеда и работаю сейчас с детьми с диагнозом: аутизм, даунята. Хотелось бы более подробно познакомиться с данной методикой и испробовать сначало на своем ребенке. Хотя первые уроки мы уже просматривали с ней. Не хватает терпения все выполнить до конца. Хотя те гласные, которые умеет произносить поет, а которые получается плохо - не поет, начинает сердится, потому что не может, не получается и пропадает все желание.

 Измайлова Р. <rumiya_i@mail.ru>:26 декабря 2013:
Я не логопед, я - мама двух мальчишек. Старшего зовут М., ему сейчас 5 лет и 3 месяца, младшего зовут Н. и ему 2 года и 3 месяца. Когда М. был в возрасте 2 и 8 месяцев мы обратились к неврологу по рекомендации, оставленной на «мамском» форуме с проблемой - отсутствие речи.  Невролог назачил для М.а прохождение аудиограммы, ЭЭГ, медикаментозную терапию и занятия с дефектологом. Спустя год ребенок из «молчуна» превратился в «говоруна», но понять его могли только родители. Дальше наступил момент знакомства с логопедическим массажем, нам очень повезло! Мы нашли отличного логопеда, который еще и делает массаж. Проведя два курса массажа мы остались у нее для дальнейших логопедических занятий. Она-то и познакомила нас с вашей системой. Спустя всего-лишь год, М. добился необычайного прогресса, качество речи вышло на новый уровень. На момент начала занятий у логопеда, М. не мог правильно выговорить слова «нитка, тапки, ветка,письмо», некоторые звуки просто отсутствовали, на конец занятий с логопедом он начал читать по слогам. К сожалению, занятия с логопедом пришлось остановить, в связи с нашим переездом в другую страну. 
Сейчас же, у меня подрастает младший ребенок, и вот тут назревает очередная, похожая, проблема. Младший сын тоже не разговаривает. Он немного пошустрее своего старшего брата. Понимает и исполняет просьбы, произносит слова начального этапа: «Улитка» - «Ка», «Автобус» - «Абу»,  в общем, лепет у Н. начался раньше, чем у его брата. Я бы очень хотела помочь Н.  разговориться и сделать это именно с вашей системой. Удобно, в первую очередь,что занятия уже спланированы, этап за этапом. А цель у меня одна - научить ребенка разговаривать. 

 

 Исаева Н., Севастополь.  <natella1911@mail.ru>:Занимаюсь логопедией 4 года. Узнала о методике Новиковой-Иванцовой Т.Н. в октябре 2013 года и посетила семинар в Гаспре (Ялта). Методика очень понравилась, занимаюсь с ребенком, диагноз - сенсорная афазия, последствия тяжелой ЧМТ (после ДТП), левая рука спастична, в правой тремор . Интеллект сохранен.  Занимаюсь с середины ноября, каждый день. Всего было 27 занятий. Каждый вебинар по 5 раз. Второй и третий вебинар повторила еще по 2 раза в таком порядке: утром четвертый вебинар, после обеда второй. Пять занятий по каждому вебинару проходят так:
1раз - ребенок сидит напротив и делаю все как в вебинаре (не всегда стоим, иногда делаем сидя). Его ручками артикуляционный праксис.
2-ой раз - ребенок на коленях по-турецки и раскачивая в такт музыке, его пальчиком открываю ротик, потом шейка - грудь (одна ручка у меня на шее, другая у него, потом меняю местами; также грудь). Хотелось бы узнать у Тамары Никифоровны, шея-грудь=4 раза выполнять (левой/правой и  левой/правой) или 6 раз? Следом - постукивание по коленям.
3 -й раз лежа и вместо ритмов по коленкам выполняю постукивания о области груди (начинает плакать и из груди вылетают звуки, трудно с чем-то сравнить).
 Остальные как второй раз. Хотелось бы узнать мнение Тамары Никифоровны по поводу проведения занятий и получить совет по организации 4 и 5 повторения, а также как лучше провести занятие, когда мы перешли на другой вебинар и надо пару раз повторить прошлый.
Итог (что смогу быстро вспомнить). 
Расслабилась левая рука. Первоначально, когда ручка ребенка лежала у меня на шее и я пела, в левой руке ребенка  усиливалась спастика и он сжимал ладонь, но после 7-8 занятия стало все наоборот, спастика отпускает. Я через 3 недели эти улучшения стали и в локте. Рука становится подвижней. Он ходит за правую ручку, а сейчас может и держась левой рукой. 
 Раскачивания на коленях в такт музыке укрепляют спинку (улучшилась ходьба, координация движений), улучшилась моторика (во время еды ложка уходила в сторону, сейчас он ее держит прямо и подносит к ротику прямо). 
Правой рукой стал выбивать ритмы сам. Он правой рукой что-то делает, если чувствует мою руку на своей, а во время занятий, увлекшись музыкой периодически выбивает такт сам. Также правой ручкой уже сам пытается держать свои щечки. Когда ручка на шее, то тремора нет.
Речь - эмоциональная, когда плачет стало слышно что-то: "Ма-ма-ма-ма   па-па-па-па". Очень сильные изменения в мышцах лица, они так хорошо подтянулись, стали упругие. Появилось: "Ы". Спасибо большое. Я намерена пройти всю методику. С уважением. 

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.