Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ 
Запрос на выездной семинар

ВНИМАНИЕ,

ATTENTION,

ACHTUNG-ACHTUNG!!!

МОШЕННИКИ

Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.

Как начать обучение и освоить методику?

Мы онлайн проект. Очные занятия для специалистов и родителей проводим только на выездах. Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. изложена в видеозаписях. В них максимально подробно изложены шаги,которые нужно выполнить для развития речи у детей.

С чего начать работу с ребенком и

с чего начать обучение методике.

Вот типичное письмо к нам с вопросом  как начать и что делать:

Добрый день! Я мама моторного алалика. Я сама занимаюсь с ребенком, т.к. специалиста, к сожалению, нет  в нашем городе. Ребенку 4 года, полной речи нет. Он общается ударными редкими ударными слогами. Вроде "Мама ми" - мама смотри. двух слоговые слова только 2 "вода" и "больно". Вы не могли бы посоветовать какую программу лучше купить, для восстановления речи у моего ребенка.

Наша позиция такова:

Речевое развитие происходит согласно  онтогенеза.
Появляются звуки, гуление, лепет, слоги, слова, фраза и т.д.
Методика Новиковой-Иванцовой ТН последовательно  моделирует все этапы онтогенеза.
Если у ребенка есть нарушение речи, то значит, есть сбой этой программы,  а в каком месте точно есть  сбой никто не знает.

1. Если ребенок может повторить долгий звук "АААААА",
т.е.  есть 
длительное, произвольное, звукоизвлечение гласных,

то рекомендуем скачать мелодию  бесплатно   и начинать с самого начала, с первых  бесплатных уроков. 
Затем идти дальше по методике. Приобретать видеозаписи занятий Блока 1. Это продолжение после записей вебинаров 1-6.  Просто, первые занятия, возможно, не вызовут сильного затруднения, все это очень индивидуально,  и тогда эти уроки нужно повторять только 1-2 раза, и так продолжать до тех пор, пока не начнутся  действительные затруднения. Тогда уже нужно повторять больше, 3-4 раза в неделю, можно и больше.

Аналогия : Если Вы покупаете дом, то будете проверять все, начиная с фундамента, затем,    силовые конструкции (стены, потолки, перекрытия и т.д.), затем инженерные сети и т.д.
Бесполезно заниматься форточками, если плох фундамент.
Точно так же и  в речевом развитии.
Поэтому Тамара Никифоровна рекомендует начинать с самого начала.

 Посмотрите эпизод Вебинара 26. С какого занятия начинать работу с ребенком

2. Если ребенок не может повторить долгий звук "ААААА", т.е. нет гласных звуков, а есть только непроизвольные крики,

то берите записи вебинаров РМИОЯ 1-5

 Ниже ролик, поясняющий разницу

между поурочными вебинарами 1-76

и вебинарами по РМИОЯ 1-5

3. Путеводитель по сайту:

Рекомендуем знакомиться с материалами сайта в следующем порядке:

0. Видеозапись ПРЕДПОСЫЛКИ РЕЧЕВЫХ ПАТОЛОГИЙ

1. Материалы интернет-конференций и практического семинара

2. Отзывы по методике.

3. Прослушать аудиозапись Речевые и языковые явления, описание базиса методики.

4. Мастер-класс  "Методы формирования языковой системы" (МФЯС). Там же можно скачать мелодию №1.

5. Эпизоды вебинаров 

6. Скачать первые 6 занятий бесплатно.

7. Попробуйте использовать методику по бесплатным вебинарам 1-6.

8. Если Вы не готовы приобретать записи поурочных вебинаров 1-76, в которых методика изложена в формате пошагового применения, то её наглядные элементы и мелодии доступны по ссылке.

8.1.   Символы по Фомичевой (звуки первого ряда) в электронном виде для скачивания.

8.2. Символы для отработки слогов.

9. Записи обзорных практических мастер классов.

9.1. Работающая техника постановки звуков
9.2. Как  усадить любого расторможенного 
       ребенка и выдавать результат (подстраницу еще не сделали)
9.3.  Основы формировании слоговой структуры  (подстраницу еще не сделали)

и т.д.

10. Записи поурочных вебинаров.

Это, конечно, высший пилотаж.

   Практическая часть методики наиболее полно изложена в записях поурочных вебинаров. 

Продолжение после бесплатных вебинаров 1-6:

С чего начинается проявление положительной динамики

У самых тяжелых детей начнется с покряхтываний. Потом усиление голоса, потом первые гласные, а это уже победа. Т.к. из длительного, произвольного ротового выдоха (гласный звук) можно получить все остальные звуки. Об этом мастер класс Техника постановки звуков

Тому огромное количество подтверждений в отзывах реальных людей, родителей, вынужденных заниматься со своими детьми самостоятельно, и специалистов-практиков.

Указаны реальные контакты, можете связаться и проверить.

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.