Зарегистрироваться чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.
ВЫЕЗДНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКУМЫ
Запрос на выездной семинар
ВНИМАНИЕ,
ATTENTION,
ACHTUNG-ACHTUNG!!!
МОШЕННИКИ
Кто-то объявил о семинаре Тамары Никифоровны в Шадринске.
Мы туда не выезжаем. Это мошенники.
Как начать обучение и освоить методику?
Мы онлайн проект. Очные занятия для специалистов и родителей проводим только на выездах. Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. изложена в видеозаписях. В них максимально подробно изложены шаги,которые нужно выполнить для развития речи у детей.
С чего начать работу с ребенком и
с чего начать обучение методике.
Вот типичное письмо к нам с вопросом как начать и что делать:
Добрый день! Я мама моторного алалика. Я сама занимаюсь с ребенком, т.к. специалиста, к сожалению, нет в нашем городе. Ребенку 4 года, полной речи нет. Он общается ударными редкими ударными слогами. Вроде "Мама ми" - мама смотри. двух слоговые слова только 2 "вода" и "больно". Вы не могли бы посоветовать какую программу лучше купить, для восстановления речи у моего ребенка.
Наша позиция такова:
Речевое развитие происходит согласно онтогенеза.
Появляются звуки, гуление, лепет, слоги, слова, фраза и т.д.
Методика Новиковой-Иванцовой ТН последовательно моделирует все этапы онтогенеза.
Если у ребенка есть нарушение речи, то значит, есть сбой этой программы, а в каком месте точно есть сбой никто не знает.
1. Если ребенок может повторить долгий звук "АААААА",
т.е. есть длительное, произвольное, звукоизвлечение гласных,
то рекомендуем скачать мелодию бесплатно и начинать с самого начала, с первых бесплатных уроков.
Затем идти дальше по методике. Приобретать видеозаписи занятий Блока 1. Это продолжение после записей вебинаров 1-6. Просто, первые занятия, возможно, не вызовут сильного затруднения, все это очень индивидуально, и тогда эти уроки нужно повторять только 1-2 раза, и так продолжать до тех пор, пока не начнутся действительные затруднения. Тогда уже нужно повторять больше, 3-4 раза в неделю, можно и больше.
Аналогия : Если Вы покупаете дом, то будете проверять все, начиная с фундамента, затем, силовые конструкции (стены, потолки, перекрытия и т.д.), затем инженерные сети и т.д.
Бесполезно заниматься форточками, если плох фундамент.
Точно так же и в речевом развитии.
Поэтому Тамара Никифоровна рекомендует начинать с самого начала.
Посмотрите эпизод Вебинара 26. С какого занятия начинать работу с ребенком
2. Если ребенок не может повторить долгий звук "ААААА", т.е. нет гласных звуков, а есть только непроизвольные крики,
то берите записи вебинаров РМИОЯ 1-5
Ниже ролик, поясняющий разницу
между поурочными вебинарами 1-76
и вебинарами по РМИОЯ 1-5
3. Путеводитель по сайту:
Рекомендуем знакомиться с материалами сайта в следующем порядке:
0. Видеозапись ПРЕДПОСЫЛКИ РЕЧЕВЫХ ПАТОЛОГИЙ
1. Материалы интернет-конференций и практического семинара
2. Отзывы по методике.
3. Прослушать аудиозапись Речевые и языковые явления, описание базиса методики.
4. Мастер-класс "Методы формирования языковой системы" (МФЯС). Там же можно скачать мелодию №1.
5. Эпизоды вебинаров
6. Скачать первые 6 занятий бесплатно.
7. Попробуйте использовать методику по бесплатным вебинарам 1-6.
8. Если Вы не готовы приобретать записи поурочных вебинаров 1-76, в которых методика изложена в формате пошагового применения, то её наглядные элементы и мелодии доступны по ссылке.
8.1. Символы по Фомичевой (звуки первого ряда) в электронном виде для скачивания.
8.2. Символы для отработки слогов.
9. Записи обзорных практических мастер классов.
9.1. Работающая техника постановки звуков
9.2. Как усадить любого расторможенного
ребенка и выдавать результат (подстраницу еще не сделали)
9.3. Основы формировании слоговой структуры (подстраницу еще не сделали)
и т.д.
10. Записи поурочных вебинаров.
Это, конечно, высший пилотаж.
Практическая часть методики наиболее полно изложена в записях поурочных вебинаров.
Продолжение после бесплатных вебинаров 1-6:
С чего начинается проявление положительной динамики
У самых тяжелых детей начнется с покряхтываний. Потом усиление голоса, потом первые гласные, а это уже победа. Т.к. из длительного, произвольного ротового выдоха (гласный звук) можно получить все остальные звуки. Об этом мастер класс Техника постановки звуков
Тому огромное количество подтверждений в отзывах реальных людей, родителей, вынужденных заниматься со своими детьми самостоятельно, и специалистов-практиков.
Указаны реальные контакты, можете связаться и проверить.
---------------------------------------
При ответе на наши письма сохраняйте историю переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)
Это значительно ускорит получение ответа.