Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ 2018 г.
Запрос на выездной семинар

Ростов-на Дону

1-2 декабря 2018 г. Организатор Елизавета Тоцкая

Первый день

Формирование

ритмико-мелодико-интонационной

основы языка (РМИОЯ)

 

  1. 1.        Задачи логопедической работы с неговорящими

1.1.             Система  коррекционной работы  (таблица).

1.2.             Принципы организации логопедической работы при системной речевой патологии.

1.3.             Факторы, гарантирующие получение результатов коррекционной работы.

1.4.    Соотнесение явлений речи и языка при планировании и организации логопедической работы.

1.5.             Языковые коды, их роль и значение для коррекции речевых нарушений.

 

  1. 2.        Создание   ритмико-  мелодико- интонационной   основы языка

Задачи этапов и их содержание:

2.1. подготовительный- формирование артикуляции гласных

2.2. первый - формирование  слога

2.3. второй - формирование слова

2.4. третий - формирование фразы

 

3.   Анализ  материала  по   пению с неговорящими.

3.1. Календарно- тематическое планирование  по формированию РМИОЯ у детей с системной речевой патологией.

 

3.2. Конспекты занятий (уроков) по формированию РМИОЯ:

примеры конспектов уроков подготовительного этапа,

примеры конспектов уроков первого этапа,

примеры конспектов уроков второго этапа

примеры конспектов уроков третьего этапа

Второй день семинара.

Формирование слоговой структуры слов

у детей с общим недоразвитием речи

 

Разделы работы

  1. Ритмы
  2. Слоги
  3. Слова

1. РАЗДЕЛ РИТМЫ

1.1. Шесть видов ритмов и цель работы с ритмами

        124 примера слов продуктивных классов.

1.2. Количественная и качественная характеристики ритмов. Приемы их  формирования у детей.

1.2.1. Этапы дифференциации характеристик и их формирование у детей.

1.2.2. Как формировать замочки.

1.3. Пять практических приемов формирования ритмов у детей с примерами.

 

2. Упражнения для РАБОТЫ НАД СЛОГАМИ

Цель работы со слогами.

2.1. Этапы работы:

2.2. Приемы работы

2.2.1 Приемы формирования длительного произнесение гласных

2.2.2. Приемы формирования слогов и наглядный материал для этой работы.

2.2.3. Какие слова можно брать для этой работы, а какие нельзя.

 

3. Упражнения для Работы над словами

Цель работы со словами

3.1. Четыре вида нарушений структуры слов и упражнения для их устранения:

3.2. Шесть этапов работы над словами

3.2.1. Четыре правила для  «перевертышей»

3.2.2. Пять правил для «добавлялок»

3.3. Примерное  распределение материала по  формированию слоговой структуры слова

3.4. Этапы занятия

3.5. Правила работы над сл/сочетанием:

 

4. Упражнения для Работы над предложением

4.1. Три вида предложений

4.2. Анализ предложения общий и специфический и формирование навыка анализа у детей.

4.3. Какие предлоги нельзя брать для такой работы и почему.

4.4. Слоговой  анализ. Формирование навыка слогового анализа у детей.

4.5. Восемь правил работы со словами при слоговом анализе

 

За день на семинаре Вы получите отработанный за три десятилетия, работающий и дающий результат методический подход  и комплекс упражнений .

Вы гарантированно сможете научить ребенка плавно, слитно произносить слова в предложении за счет применения полученного материала.

---------------------------------------

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.