Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Почему ребенок рыдает на музыку

 Зарегистрироваться  чтобы быть в курсе наших новостей,
мелодию и первые 6 вебинаров из поурочников получите тоже бесплатным бонусом.

Ростов-на-Дону в декабре 2017 г.

-------------------

Эпизоды вебинаров РМИОЯ 1-5

Купить записи РМИОЯ 1-3,

Купить записи РМИОЯ 4-5

Возраст минус один или два на слух.
Возраст плюс один или два на зрение.

https://www.youtube.com/watch?v=sAeLK-TzjhA

Почему часто путаем алалию и умственную отсталость

https://www.youtube.com/watch?v=ubRvY7WNxdY

Слова появились, но самостоятельно не повторяет

https://www.youtube.com/watch?v=hoj7jdDqee4

Где нужна мелкая моторика

https://www.youtube.com/watch?v=QFJ0FPwIBx0

Вопрос касался этого видео 
https://www.youtube.com/watch?v=_fkO6SULdGA

Восстанавливать речь по онтогенезу

https://www.youtube.com/watch?v=dk7sd5RwFU0

Как правильно строить
инструкции, 
при работе с детьми

с речевой патологией

Ваша работа с ребенком будет гораздо продуктивнее, если он будет "слышать" и понимать Вас правильно.

Посмотрите эпизод прошедшего вебинара о подготовительном этапе формирования речи  РМИОЯ о способах построения инструкций при работе с детьми с патологией речи.

Поделиться в социальных сетях

Какие три индикатора говорят о

необходимости подготовительного этапа.

Без применения этой части методики ребенок,
у которого нет гласных не "пойдет",
а специалист не сможет грамотно работать с "тяжелыми" детьми.

Опубликовать в социальных сетях

ВЕБИНАРЫ РМИОЯ 1-5

Материал вебинаров РМИОЯ 1-5 нужен для самого начала, когда у ребенка нет ни звука, ни тем более слога. Это самостоятельный материал.

Это серия вебинаров о подготовительном этапе работы (то, что надо делать в самом, самом, самом начале). Материал РМИОЯ предназначен для работы с совершенно безречевыми детьми. Там где вообще нет произвольных звуков и слогов, а есть только непроизвольный крик.

Если кратко, то материал вебинаров РМИОЯ нужно применять перед материалом  поурочных вебинаров 1-76, если в этом есть необходимость.

Материал вебинаров по формированию РМИОЯ 1-5 не входит в состав  видеозаписей поурочных вебинаров №1-76.

 

 ПРОГРАММА

 вебинаров РМИОЯ

Формирование ритмико- мелодико- интонационной базы  языка у детей с системной патологией речи.

 

Тема 1. Цель логопедической работы с неговорящими детьми и ее теоретическая база.-2 часа 

Тема 2. Создание ритмико- мелодико- интонационной основы языка.

Задачи и содержание логопедической работы по этапам:

Тема 3. Подготовительный этап работы по РМИОЯ - 2 часа

Купить записи РМИОЯ 1-3

Дано распределение материала всего подготовительного этапа и мехпомощь по постановке всех гласных звуков первого ряда.

 

Вебинар 4. Первый этап работы по РМИОЯ - 2 часа

Вебинар 5. Второй этап - 2 часа.  

Купить записи РМИОЯ 4-5

Для Ваших комментов по РМИОЯ:

При ответе на наши письма сохраняйте историю  переписки. Если возник вопрос, то опишите проблему максимально подробно (какой продукт, по какой ссылке, какой именно сайт или страница с указанием ссылки на страницу, в чем именно проблема и при каких обстоятельствах.)

Это значительно ускорит получение ответа.